Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Результаты оценки качества образования

Мероприятия по реализации целей и задач контроля качества образования планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательного процесса дошкольного учреждения, данной технологии и инструментария оценки качества образования.

Предметом системы оценки качества образования являются:

·  качество реализуемой образовательной программы дошкольного образования   и результаты освоения дошкольниками основной  общеобразовательной программы дошкольного образования (степень соответствия индивидуальных образовательных достижений ФГОС ДО)

·  качество организации образовательного процесса, включающее условия организации образовательного процесса, в том числе доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, организация питания;

·  профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования;

·  эффективность управления качеством образования и открытость деятельности дошкольного учреждения;

·  состояние здоровья дошкольников.

Технология –это совокупность действий, приемов и операций направленных и ориентированных на достижение желаемого результата,в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач.

Сущность данной технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), периодичность, включает в себя набор определенных действий на каждом этапе, позволяет еще в процессе оценивания предвидеть промежуточные и итоговые результаты деятельности.

Назначение  Технологии – использование полученных результатов  в качестве комплексного информационно-организационного компонента образовательного процесса и основополагающего фактора его совершенствования. При этом речь идёт об интерактивной обратной связи, которая обеспечивает не только получение объективной информации о ходе образовательного процесса, но и возможность продуктивного взаимодействия всех его субъектов на основе анализа результатов  исследований.

Включение работы по обобщению и распространению результатов исследований в состав технологических этапов и разнообразие  способов представления результатов обработки с целью их (результатов) неформальной трактовки обеспечивают открытость и доступность информации о состоянии образовательной системы для всех её субъектов.

В результате  система оценки качества дошкольного образования становится общим полем совместной деятельности педагогов, воспитанников, администрации и родителей, информационным полем активного взаимодействия всех заинтересованных участников образовательного процесса, что способствует, в числе прочих факторов, ее совершенствованию.

Ничего не найдено

Принципы проведения оценки качества образования

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» с.Большое Чернянского района Белгоро

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie